• slide1
  • slid3
  • slide4
  • photoeditorsdk export

(4942)51-35-23

г. Кострома
ул. Козуева, д. 104 а


Лицензия:
№40-20/П от 09.10.2020

Аккредитация:
№06-20/0 от 25.11.2020

vdslab

Проектная деятельность в гимназии.

Проект - более широкое понятие - это совокупность определенных действий,документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Исследование - это в большей степени научная деятельность, а проект - это в большей степени творческая деятельность. Проект может быть формой оформления результатов исследования.

В основе и метода проектов, и метода исследований лежат:
  • развитие познавательных умений и навыков учащихся;
  • умение ориентироваться в информационном пространстве;
  • умение самостоятельно конструировать свои знания;
  • умение интегрировать знания из различных областей наук;
  • умение критически мыслить.

 

Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:

  • наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;
  • практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
  • самостоятельную деятельность ученика;
  • структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
  • использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации,оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.